Меню

Статьи

  • За всеми гражданами страны законодательно закрепляется право на неприкосновенность частной жизни. В случае, если человек, исполняя требования банка или компетентной компании, вынужден предоставлять чувствительную информацию о себе, данная организация обязана озаботиться ее защитой. Закон в этом направлении распространяется на все организации (государственные, частные).

    На сегодняшний день масса банковский операций, регистраций и других действий проводится через интернет-каналы, поэтому, чтобы уменьшить риск попадания конфиденциальных сведений в руки злоумышленников, разрабатываются методы обезличивания персональных данных. Мы предлагаем подробнее рассмотреть в статье суть подобной защиты, оценить ее эффективность.

  • Не секрет, что работа маркетологов постоянно предусматривает массу рутинных задач, выполнение которых заняло бы массу времени, сил, понизило мотивацию сотрудников, если бы не автоматизированный маркетинг. Именно он помогает оптимизировать ряд процессов, высвободить время специалистов для решения более серьезных, неординарных задач, а также привлечь большее количество лидов.

    Сегодня мы предлагаем нашим читателям поговорить о том, как автоматизация маркетинга повышает конкурентоспособность компании, почему она становится важным ключом к продвижению бизнеса, как ее внедрить.

  • Если вы когда-либо задумывались, почему некоторые клиенты остаются с вами надолго, а другие уходят — эта статья для вас. Выявить причины верности вашему продукту и понять какие факторы могут привести к уходу, поможет ретеншн-аналитика — инструмент, способствующий удержанию клиентов и увеличению базы лояльных пользователей. Разбираемся в тонкостях этой аналитики.

  • Путь нативной рекламы начался, когда в кинофильмах, реалити-шоу, журналах как бы вскользь упоминался определенный бренд, проскальзывало его изображение или предоставлялась ненавязчивая информация. Простому человеку всегда было интересно, почему выбор киногероя выпал именно на данный продукт, было приятно надеть, то что носят участники любимой программы.

    На сегодняшний день такой прием рассматривается маркетологами, как удачный подход к умам потребителей, эффективный способ повысить узнаваемость бренда, увеличить доходы.

    Основной целью нашей статьи будет рассказ о том, как выглядит нативная реклама, как с ней работать.

  • В ходе реализации любого, даже небольшого по объему проекта важно, чтобы команда следовала единым стратегии и плану. Это даст возможность избежать ситуации, описанной в известном творении баснописца И. Крылова «Лебедь, рак и щука».

    Если впереди — решение многих проблем, легко упустить из виду значительные детали. Чтобы этого не произошло, составляется дорожная карта проекта. Она поможет каждому члену команды увидеть весь маршрут построения бизнеса, как на ладони.

    Что из себя представляет roadmap project, для каких целей пригодится, как ее сделать — основные темы нашего повествования.

  • Суть коммерческого предложения заключается в умении так «вкусно» рассказать о бренде, компании, подчеркнуть выгоду от сотрудничества, чтобы партнер или клиент заинтересовался, дал положительный ответ.

    В зависимости от степени продуманности, коммерческое предложение (КП) может помочь приобрести нового клиента или безвозвратно его потерять. Подобный документ является неотъемлемой частью взаимодействия в формате B2B, влияет на успешность продвижения бизнеса. В связи с этим в сегодняшней публикации поведаем, как составить коммерческое предложение, что потребуется для его создания.

  • Технический долг (technical debt) — понятие, знакомое, пожалуй, каждому разработчику. Он, как снежный ком, может расти с каждым днем — если не остановить вовремя. Это неизбежная реальность в мире разработки программного обеспечения, но понимание природы такого долга и умение его оценивать помогут вам держать проект под контролем. Рассмотрим, что такое технический долг, как его оценить, как избежать и как управлять уже существующим.

  • Используя современные технологии, компании могут собирать разнообразную информацию о пользователях — от предпочтений в покупках до особенностей поведения в интернете. Собранные данные обычно различаются по типу и происхождению, знание их особенностей может помочь в управлении бизнесом и взаимодействии с клиентами. Разбираемся с типами пользовательских данных — zero party data, first party data, second party data и third party data.

  • Ни для кого не секрет, что с некоторых пор Гугл предъявляет жесткие требования к веб-ресурсам, в различной степени влияющим на финансовое благополучие, психологическое, физическое состояние пользователей. Принимая во внимание резкое увеличение доли низкосортного контента, сгенерированного ИИ, логично предположить, что поисковик будет стремиться лишить его высоких позиций.

    Чтобы быть в фаворе у поисковой системы, хорошо ранжироваться, сайту следует придерживаться нескольких правил, отвечать всем требованиям Google. Здесь не последнее место занимают E A T факторы. Какую роль они играют в продвижении проекта, каким образом оцениваются онлайн-площадки, что подразумевается под аббревиатурой EAT, мы расскажем ниже.

  • В быстро меняющемся мире технологий периферийные вычисления становятся всё более актуальной темой. Этот термин может показаться сложным и малопонятным, но на деле он охватывает важные аспекты, которые активно применяются в повседневной жизни и бизнесе. Разберёмся подробнее, что такое edge computing и как он меняет подход к обработке данных.