Меню

Статьи

  • Часто ли вы задаёте себе вопросы: «Откуда пришли эти клиенты?», «Какая реклама работает эффективнее?», «Куда уходит мой рекламный бюджет?». Если да, то вы не одиноки. Многие предприниматели сталкиваются с этими вопросами, но найти ответы на них подчас бывает весьма затруднительно. Как узнать, какая реклама привела к звонку? Ответ прост: при помощи коллтрекинга.

  • Практически все пользователи интернета сталкивались при регистрации на сайтах с просьбой придумать пароль «позаковыристее»: добавить букв, использовать цифры, включить пару-тройку символов. Иногда это вызывает раздражение, вопрос: к чему все эти сложности? Но никто и никогда не сможет предугадать, кому вдруг понадобится ваш профиль, аккаунт, и тогда мошеннику во взломе поможет машина, которая простым перебором в короткое время подберет ключи к вашей «дверце», особенно, если эти ключи созданы примитивным образом. Именно так работает метод брутфорс. И сейчас мы о нем вам расскажем.

  • Пока маркетологи ищут беспроигрышный вариант привлечения внимания клиентов к очередному бизнес-проекту, разработчики видеоигр, похоже, уже нашли «золотой ключик». Доказано, что качественно сделанная игра – магнит для большинства пользователей Интернета, она увлекает, заставляет преодолевать какие-то трудности и чувствовать себя победителем. Игрок получает заряд счастья и дофамина, поэтому раз за разом возвращается к компьютеру.

  • Создание привлекательного и функционального сайта — это искусство, требующее внимания к деталям и понимания потребностей пользователей. Однако даже опытные разработчики иногда допускают ошибки в дизайне сайта, которые могут негативно сказаться на восприятии и удобстве использования. В этой статье мы рассмотрим десять распространённых ошибок веб-дизайна, которых стоит избегать.

  • NFT-технологии меняют наше представление о собственности и ценности в цифровом пространстве. В статье мы обсудим, что такое NFT-токены, как они работают и какие возможности предоставляют.

  • Одно из условий успешности онлайн-бизнеса — правильное и полное представление информации о своих товарах и услугах. Значение фидов в этой сфере очевидно: с их помощью компании могут эффективно управлять ассортиментом, продвигая и реализуя его через различные каналы. В статье мы углубимся в тему фидов, их особенностей и принципов работы.

  • С ростом масштабов онлайн-бизнеса растёт и количество угроз, направленных на его веб-ресурсы, а уязвимости сайтов могут возникнуть на любом этапе разработки и эксплуатации. В этой статье мы обсудим девять распространенных ошибок разработчиков, которые могут привести (и, несомненно, приведут) компании к утечке данных и другим критическим проблемам, выходящим за пределы интернет-пространства.

  • В эпоху цифровой революции объем информации стремительно увеличивается, и управление потоком данных становится критически важным для успешного функционирования бизнеса и общества. В статье мы рассмотрим, что такое «Большие Данные», как они работают и кто активно использует их в современной действительности. Это, надо полагать, хорошо известно профильным специалистам в области информационных технологий и аналитики. Статья адресована прежде всего владельцам и менеджерам компаний, стремящимся оптимизировать свои бизнес-процессы, а также всем, кому интересны современные технологии Big Data.

  • Человеческая натура слаба, падка на соблазны, во многом зависит от чужого мнения. Опытные маркетологи давно поняли, что эти факторы можно взять на вооружение, преследуя собственные цели. Страхи, стремление чувствовать себя частицей социума, различные эмоции теперь работают на увеличение объемов продаж. Все, о чем мы говорим, называется триггерами в маркетинге, и наша задача — рассказать простыми словами о сути этого явления, роли в развитии бизнеса.

  • Создание собственного бизнеса — это увлекательный, но в то же время сложный процесс, требующий тщательной подготовки и стратегического мышления.

    Одним из ключевых инструментов на этом пути является бизнес-план. Он не только служит дорожной картой для предпринимателя, но и помогает привлечь инвесторов, получить финансирование и четко определить цели и задачи компании. Однако возникает вопрос: как правильно составить бизнес-план и надо ли делать это самостоятельно?