Заказать нужный вам документ (или их комплект) вы можете в личном кабинете, создав новый запрос.
Электронная копия будет отправлена на почту администратора домена, а если вам нужен оригинал, то получить его можно как в нашем офисе, так и запросить отправку почтой.
Почтой мы отправим документы заказным письмом и сообщим вам трек-номер, чтобы вы могли его отслеживать. Если по какой-либо причине вы не смогли вовремя получить письмо на почте, мы отправим его повторно, после уточнения адреса и получателя.
Чтобы получить свидетельство или сертификат в нашем офисе вам нужно будет иметь с собой документы, чтобы верифицировать вас как администратора домена — паспорт для физических лиц и ИП, а для организаций — ИНН или доверенность на получение документов.
В стоимость уже включена отправка письма Почтой России в любой город России, поэтому дополнительно платить не потребуется.
Отправка за пределы России и курьерская доставка обговариваются индивидуально.
Свидетельство и сертификат выдаются только на 1 домен. Если вам необходимо подтвердить, что вы являетесь администратором нескольких доменов, для каждого доменного имени следует заказать отдельный документ.